Оценка эффективности применения медиа контента в образовательном процессе обучающихся спортивных специальностей

Авторы

  • Айнур Асхатовна Абильтаева Академия физической культуры и массового спорта
  • Богдан Сергеевич Петров Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева

DOI:

https://doi.org/10.62931/2959-6335_2024_1_7

Ключевые слова:

методы преподавания, визуальное восприятие, медиа контент, дистанционное обучение.

Аннотация

В данной работе рассматривается вопрос эффективности использования медиа контента социальных сетей и цифровых платформ на медико-биологическую тематику как средства обучения студентов спортивных специальностей. Отдельно изучена трансформация методов и средств обучения в условиях новой цифровой реальности, в том числе в условиях дистанционного обучения. Автор приводит сравнительный анализ использования различных видов медиа контента: видеоролики из социальных сетей, комиксы, инфографика, онлайн-лаборатории, 3D-визуализаторы. Исследование проводилось с использованием метода анкетирования, в котором участвовали обучающиеся спортивных специальностей высшего учебного заведения. В ходе анализа результатов выявлена закономерность не только изменения восприятия информации студентов ввиду широкого применения онлайн-инструментов в традиционном обучении, но и изменение роли самого преподавателя от основного источника информации к ментору, сопровождающему образовательный процесс обучающегося.

 

Research in Physical Education and Sports

Загрузки

Опубликован

29.03.2024

Выпуск

Раздел

Подготовка специалистов в области физической культуры и спорта