Оценка эффективности применения медиа контента в образовательном процессе обучающихся спортивных специальностей
DOI:
https://doi.org/10.62931/2959-6335_2024_1_7Ключевые слова:
методы преподавания, визуальное восприятие, медиа контент, дистанционное обучение.Аннотация
В данной работе рассматривается вопрос эффективности использования медиа контента социальных сетей и цифровых платформ на медико-биологическую тематику как средства обучения студентов спортивных специальностей. Отдельно изучена трансформация методов и средств обучения в условиях новой цифровой реальности, в том числе в условиях дистанционного обучения. Автор приводит сравнительный анализ использования различных видов медиа контента: видеоролики из социальных сетей, комиксы, инфографика, онлайн-лаборатории, 3D-визуализаторы. Исследование проводилось с использованием метода анкетирования, в котором участвовали обучающиеся спортивных специальностей высшего учебного заведения. В ходе анализа результатов выявлена закономерность не только изменения восприятия информации студентов ввиду широкого применения онлайн-инструментов в традиционном обучении, но и изменение роли самого преподавателя от основного источника информации к ментору, сопровождающему образовательный процесс обучающегося.